Ваша Рассылка

Поговорим о важной теме – ваша рассылка. Как Вы уже знаете, для успешного ведения бизнеса в интернет нужна собственная рассылка. Как же нам использовать 10 миллионную армию читателей рассылки для роста МЛМ- бизнеса?

Существует 2 варианта:

1)Размещение рекламного блока.

2)Размещение полноценной статьи.

В зависимости от вашего бюджета вы можете выбрать для себя подходящий вариант.

Следует иметь в виду, что читателей рассылок более 30 000 000. Эта огромная читательская аудитория, и все эти люди открыты для новых предложений .

Ваша рассылка — основные критерии выбора :

1) Тематика (в данном случае у нас тематика бизнес, заработок в Интернете и т.д.).

2) Размещает ли рекламу.

3) Кто ведет (репутация автора).

4) Частота входа (сколько минимально можно отослать писем читателем).

5) Цена.

6) Число активных подписчиков.

7) Размещает ли в архиве.

8) Попадает ли в спам.

9) Динамика прироста подписчиков.

10) Открываемость писем.

Обратите внимание! База от 5000 подписчиков свидетельствует о популярности рассылки. Для использования этого метода решающую роль играет копирайтинг!