Автор:

Здравствуйте,  друзья и читатели моего Блога!

Как раз сегодня утром, когда я только открыл свой ноутбук, в моей памяти всплыла одна история, которая запомнилась на всю жизнь.

2 Приключения В Летнюю Ночь.

Вы наверняка знаете, что детские яркие впечатления сохраняются надолго.

Насколько я помню, было лето 1947 года, несколько месяцев назад мне исполнилось 8 лет. Мой отец, страстный охотник и рыбак, организовал вылазку своих друзей на реку Вятку, что находилась в 9 км от нашего поселка, где тогда мы обитали.

Проблем с машиной не было поскольку отец работал в гараже,  единственного в поселке предприятия (кожкомбината), главным механиком. Выехали на трофейном «Виллисе» поздним вечером в составе 4-х взрослых мужчин, тоже любителей рыбалки, ну и меня, пацана.

Добрались до реки нормально. Помню излучину крутого берега Вятки в кострах, огни которых отсвечивали глинистый берег, наверное, на полкилометра. Видимо, не только мы хотели наловить свежей рыбки.

Мужчины решили свернуть с берега на луга и поехать на одно озерцо, которое было известно, что в нем водится рыба. Ехали уже в темноте по едва видной колее в свете фар.

И тут вдруг, откуда ни возьмись, на дорожку выскочила лиса. И хотя мы ехали быстро, она бежала довольно долго не менее быстро в свете фар. Из разговора мужчин я узнал, что звери (зайцы, лисы и др.) с дороги не сворачивают.  Некоторые водители, были случаи, прибавляли газу и топтали бедных животных. Мы этого, конечно, не делали. Вот оно, мое первое приключение.

Наконец-то доехали до озера. Оно было длинное, но не широкое. Мужчины быстро раскрыли бредень, опять же в свете фар, и цепочкой встали на берегу так, что перекрыли  озеро. Отец мне поручил с другого конца озера войти в воду и ботать шестом. Мне не хотелось залезать в воду, по правде, я страшился глубины.

Но отец с друзьями подбадривали меня, что озеро не глубокое, и я никак не утону. Итак, долгожданный лов начался. Я вошел в воду по грудь  и стал отчаянно молотить шестом по воде, чтобы рыба ринулась на бредень, который волокли мужчины по обоим берегам.

Все было задумано и исполнено правильно. Подняли на берег богатый улов. Тут были и жирные лини, и окуни и даже щуки. Меня поразила одна из них, у нее изо рта торчал хвост другой щуки. Надо же, щука заглотила другу щуку, по размеру большему, чем сама. Вот это было второе приключение.

2 Приключения В Летнюю Ночь.

Урок, который  я получил на этой рыбалке – не бойся страха, иди на него и он непременно умрет.

Короче, не могу больше говорить, переходите по ссылке и смотрите сами  здесь